8 (495) 775-18-33
Ежедневно: 09:00 - 21:00
0
Корзина пуста

Договор подряда Сублитех

ОФЕРТА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОДРЯДА
Российская Федерация, город Москва
Настоящая оферта является предложением Подрядчика заключить Договор подряда на указанных ниже условиях с любым Заказчиком в соответствии с Пользовательским соглашением, текст которого постоянно размещен в сети Интернет по адресу http://myprintbar.ru/documents/polzovatelskoe-soglashenie/.
1. Термины и определения
1.1. В настоящей оферте на заключение договора подряда, если из текста прямо не вытекает иное, следующие термины будут иметь указанные ниже значения:
«Оферта» Настоящая оферта на заключение договора подряда.
«Получатель» Заказчик или иное лицо, указанное Заказчиком в Заказе для получения Вещи.
«Подрядчик» Общество с ограниченной ответственностью «Сублитех», юридическое лицо, зарегистрированное по законодательству Российской Федерации, в лице генерального директора Далецкого Святослава Сергеевича, действующего на основании Устава.
ОГРН 1167746059601
ИНН 7727280378 / 772701001
Адрес: г. Москва, ул. Гарибальди, д. 29, корп. 4, этаж 2, помещение 1, комната 8 
Банковские реквизиты:
р/с 40702810601300008805 в АО «АЛЬФА-БАНК» Дополнительный офис «Пятницкая», г. Москва
р/с 30101810200000000593 / БИК 044525593
«Стороны» Подрядчики Заказчик.
1.2. Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Оферты, толкуются Сторонами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пользовательским соглашением, постоянно размещенным на сайте в сети Интернет по адресу http://myprintbar.ru/documents/polzovatelskoe-soglashenie/.
1.3. Названия заголовков (пунктов) Оферты предназначены исключительно для удобства пользования текстом Оферты и буквального юридического значения не имеют.
2. Порядок заключения Договора подряда
2.1. Надлежащим акцептом Оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации считается оформление Заказа в соответствии с Соглашением.
2.2. Акцепт Оферты, заявленный Заказчиком в порядке, указанном в пункте 2.1 Оферты, считается полученным Подрядчиком в момент подтверждения Подрядчиком Заказа и сообщения Заказчику номера Заказа в соответствии с Соглашением.
3. Предмет Договора подряда
3.1. Подрядчик обязуется выполнить работу по изготовлению Вещи, указанной в Заказе, и передать Заказчику полученную в результате выполнения работ Вещь, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности Заказчика, а Заказчик обязуется принять Вещь и оплатить работу по ее изготовлению. Получатель может принять Вещь, а в случаях, когда Заказчиком выбран способ оплаты Заказа наличными при получении Вещи, и оплатить работу по Договору подряда. 
3.2. В рамках Договора подряда Подрядчик оказывает Заказчику услуги по доставке Вещи, если Заказчик дал такое задание Подрядчику при оформлении Заказа. Стоимость услуг доставки Вещи оплачивается Заказчиком отдельно.
4. Порядок выполнения работ 
4.1. Работа выполняется иждивением Подрядчика - из его материалов, его силами и средствами. Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств по Договору подряда третьих лиц, при этом Подрядчик несет ответственность за действия таких лиц перед Заказчиком.
4.2. Подрядчик устанавливает срок выполнения Заказа в зависимости от сложности и объема работ, указанных в Заказе, однако такой срок не должен превышать 7 (семь) рабочих дней. Срок выполнения Заказа начинает течь с момента заключения Договора подряда. Срок выполнения заказа не учитывает срок на доставку Вещи.
4.3. Заказчик вправе проверять ход работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность: Заказчик вправе в любой момент получать информацию о состоянии Заказа, указав на соответствующей странице Сайта номер Заказа и номер телефона Заказчика в соответствии с Соглашением.
4.4. Заказчик гарантирует, что у него есть право использовать Принт способами, достаточными для заключения Договора подряда. Право собственности на Вещь возникает у Заказчика в момент изготовления Вещи. Стороны признают, что выполнение Заказа по Договору подряда не является использованием Принта Подрядчиком.
5. Качество работы
5.1. Изготовленная Подрядчиком Вещь соответствует Заказу и всем необходимым требованиям по качеству работы, обычно предъявляемым к товарам подобной категории.
5.2. Срок возврата и обмена Вещи начинает отсчитываться с момента передачи Вещи Заказчику. Подрядчик гарантирует, что выполненная им Вещь будет отвечать всем требованиям, указанным в пункте 5.1 Оферты в течение срока обмена и возврата.
6. Цена работы и порядок оплаты
6.1. Цена работы по Договору подряда и стоимость услуг по доставке Вещи указывается в рублях Российской Федерации на соответствующей странице Сайта. 
6.2. При оформлении Заказа Заказчик выбирает один из способов оплаты, указанных на Сайте.
6.3. В случае безналичной оплаты цены работ и стоимости услуг по доставке Вещи обязательства по оплате считаются исполненными Заказчиком, в случае положительного результата авторизации платежа в системе PayAnyWay. Доказательством совершения оплаты служит информация системы платежей PayAnyWay о совершенном платеже.
6.4. В случае наличной оплаты цены работ и стоимости услуг по доставке Вещи обязательства по оплате считаются исполненными Заказчиком с момента передачи денежных средств представителю Подрядчика (курьеру) Получателем.
7. Отказ от Договора подряда
7.1. Заказчик вправе в любой момент до получения Вещи отказаться от Договора подряда, уплатив при этом Подрядчику часть установленной цены пропорционально части выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора подряда и возместив подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения Договора подряда, если они не входят в указанную часть цены работы.
8. Порядок доставки и передачи Вещи
8.1. Подрядчик обязуется осуществить доставку Вещи до адреса, указанного в Заказе. Последствия ошибки доставки, связанные с неправильным указанием адреса доставки, лежат на Заказчике.
8.2. В зависимости от адреса доставки Вещи, доставка осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Договора подряда.
8.3. Подрядчик вправе использовать услуги третьих лиц для доставки и/или передачи Вещи, а также по своему усмотрению осуществлять выбор и перемену таких лиц.
8.4. Подрядчик обязуется обеспечить Вещь упаковкой, соответствующей способу доставки Вещи.
8.5. Доставка осуществляется только в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по времени места доставки.
8.6. В течение срока, указанного в пункте 8.2 Оферты, сотрудники курьерской или почтовой службы связываются с Получателем по телефону и адресу электронной почты, указанным при оформлении Заказа, с целью указания даты доставки и подтверждения места доставки. Курьерская или почтовая служба не гарантирует Получателю указания конкретного времени доставки в течение рабочего дня.
8.7. В случае невозможности связаться с Получателем с первой попытки (одного звонка), в том числе в случаях, когда телефонная линия Получателя занята или недоступна, а также в случаях, когда Получатель в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента отправки сообщения по адресу электронной почты Получателя не подтверждает дату и место доставки, телефонный звонок считается несостоявшимся, а сообщение электронной почты – неполученным. В этом случае сотрудники курьерской или почтовой службы переносят запланированную дату доставки, если только Получатель не свяжется со службой доставки самостоятельно в течение рабочего дня. Перенос даты доставки невозможен, если новая дата доставки наступает позднее 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Договора подряда.
8.8. Получатель должен находиться в месте доставки в течение дня, определенного как дата доставки. Если сотрудники курьерской или почтовой службы не застали Получателя в месте доставки, дата доставки переносится в порядке, предусмотренном в пункте 8.7 Оферты, о чем Получателю сообщается в порядке, предусмотренном пунктом 8.7 Оферты.
8.9. Получатель должен предпринять все зависящие от него меры для обеспечения доставки Вещи, в том числе обеспечить получение сотрудниками курьерской или почтовой службы пропусков, разрешений на вход, разрешений на пронос Вещи без нарушения целостности упаковки и т.д. Получатель должен в момент телефонного звонка, либо ответом на сообщение электронной почты сотрудника курьерской илипочтовой службы сообщить всю необходимую информацию, влияющую на возможность доставки: наличие контрольно-пропускной системы, домофона и т.д. Если Получатель не предпринял меры для обеспечения доставки Вещи, дата доставки переносится в порядке, предусмотренном в пункте 8.7 Оферты, о чем Получателю сообщается в порядке, предусмотренном пунктом 8.7Оферты.
8.10. В случае если в соответствии с пунктом 8.7 Оферты дальнейший перенос доставки невозможен, сотрудники курьерской или почтовой службы возвращают Вещь Подрядчику, а Договор подряда считается расторгнутым.
8.11. В момент доставки Получательвправе проверить только целостность упаковки, в которой был доставлена Вещь.
8.12. В случае, если целостность упаковки не нарушена, Получатель обязан принять Вещь, если только Получатель не отказывается от его приема. Получательне вправе требовать вскрытия упаковки для осмотра Вещи. Осмотр Вещи осуществляется Получателем самостоятельно.
8.13. В случае, если целостность упаковки нарушена, Получательвправе требовать вскрытия упаковки и осмотра Вещи. В случае, если Вещь содержит дефекты, описание дефектов должно быть подробно указано в соответствующем акте. Описание дефектов осуществляется сотрудником курьерской или почтовой службы.
8.14. В случае, если Получатель принимает Вещь, он подписывает накладную, подтверждающую факт передачи Вещи, а также отсутствие у Получателя каких-либо претензий:
8.14.1. к целостности упаковки, если упаковка не вскрывалась;
8.14.2. состоянию Вещи, если упаковка вскрывалась в соответствии с пунктом 8.13 Оферты.
8.15. В целях применения Оферты под сотрудниками курьерской или почтовой службы понимаются лица, действующие в интересах Подрядчика независимо от того, на каком основании привлечены указанные лица (гражданско-правовой договор, трудовой договор и т.д.). Указанные лица не обязаны иметь при себе доверенности для совершения действий, указанных в Оферте.
8.16. При передаче Вещи Подрядчик обязуется сообщить Получателю о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования Вещи, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.
8.17. Подрядчик обязуется выдать Получателю контрольно-кассовый чек и акт о сдаче-приемке Вещи и/или накладную в момент передачи Вещи.
9. Персональные данные
9.1. Сообщая Подрядчику адрес электронной почты и номер телефона, Заказчик дает согласие на использование указанных средств связи Подрядчиком, в целях заключения Договора, осуществления рассылок по электронной почте и SMS-рассылокрекламного и информационного характера, содержащих информацию о скидках, предстоящих и действующих акциях и других мероприятиях Подрядчика, о сроках доставки Вещи, а также иных сообщений.
9.2. Подрядчик вправе передавать персональные данные Получателя лицам, осуществляющим доставку и/или передачу Вещи, в целях исполнения Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
10. Заключительные положения
10.1. Оферта регулирует порядок заключения, исполнения и расторжения Договоров.
10.2. Подрядчик вправе в одностороннем порядке изменять условия Оферты, при этом такие изменения вступают в силу в отношении Договоров подряда, заключенных после опубликования новой версии Оферты на Сайте.
10.3. Во всем остальном, что не урегулировано Офертой, Стороны руководствуются положениями действующего законодательства Российской Федерации.
10.4. Все права и обязанности по Договору подряда возникают непосредственно у Сторон. Сервис не несет обязанностей, связанных с исполнением заключенного между Сторонами Договора подряда.

Десятки тысяч довольных клиентов
VK_823hjP